Как поменять ремень привода

Как заменить приводной ремень
Этот ужасный визг под капотом может исходить из перетерся или треснул приводной ремень. Это важная часть сборки—вот двигатель пошаговые инструкции по замене приводного ремня без приведения вашего автомобиля в магазин.


 Приводной ремень
Этот пояс, очевидно, отжили свое, побежал за 115000 миль, и это было все еще в пределах установленных лимитов напряжения. Это тост, независимо от.
Там верещать исходящее из-под капюшона—и это не звучит хорошо. Шум начался несколько месяцев назад, на серое и дождливое утро, но он ушел, прежде чем вы даже выехал из дома. Проблема решена, верно? Извини, дружище. К сожалению, шум был вернуться на следующее утро, и на этот раз он длился всю дорогу до угла своего квартала. Ты поднял капот и наезжала на нарушителя ракетка—это приводной ремень. Поскольку недели тянулись, вашего утрам есть шумнее и шумнее каждый день. Затем вы начали слышать его по дороге домой тоже. Теперь это постоянное напоминание для замены ремня. Скоро.

Большинство современных автомобилей не используют старомодные больше клиновых ремней. В 70-е годы, как все больше и больше машин продал с большим количеством энергоемких аксессуарами, работает от шкива коленчатого вала, часто необходимо иметь аж четыре клиновых ремней, каждый из которых выполняет отдельный гизмо. Там просто нет места для этого много ремней и шкивов больше—не говоря, эту конфигурацию пояса означает, что это кошмар, обслуживания, чтобы заменить только внутренний пояс сам по себе. Вам придется удалить другие три первый—не весело работу.

Существует несколько преимуществ новый стиль ленты серпантина. Один пояс, пробивая себе дорогу через лес шкивы, можно теперь ездить каждый двигатель аксессуар одновременно. Один ремень только дюйм или так широкий экономит 3 или 4. двигателя номер недвижимого имущества. Еще лучше: большинство из серпентин-пояс установок использовать подпружиненный натяжной ролик, что обеспечивает постоянный натяг на ремне, избавляя от необходимости отрегулируйте натяжение. Если вы когда-нибудь нужно тремя руками и монтировкой поддеть генератор от блока, одновременно затянув регулировочный болт-и-гайка комбо, вы будете ценить то, что гигантский рывок вперед.

Есть еще одна, очень убедительное преимущество ремнями змеиный: они не изнашиваются, по крайней мере, не на очень долгое время. Свежий пояс, вероятно, последние 150 000 миль без обслуживания вообще. Сравните это с ожидаемым 40,000 до 50,000 миль жизни высоконагруженный клиновой ремень.

РЕЖИМЫ ОТКАЗА

Поэтому, когда, точно, не один из этих ремней, должны быть заменены? Как правило, вы получите много предупреждений, прежде чем вы услышите окончательной плохая шума, а именно, что стукачество. Визжащий звук указывает на наличие проблемы, но может не требовать замены ремня. Перекос шкивов или захватили натяжитель и холостой шкив может генерировать шум.

Пояс, который начинает распадаться покажет повреждения ребер или шнуры, которые обычно можно увидеть ничего не разбирая. Но вы, возможно, потребуется фонарик и стоматологическое зеркало, чтобы увидеть осыпания или растрескивания.

СВЕЖИЕ РЕМНЯ

Начните с изучения старого ремня маршрутизации, который должен быть легким, если ремень по-прежнему на месте. Но это, наверное, не так легко заметить, если пояс скомканных, как макраме рядом с кронштейн компрессора кондиционера по. Не бойся: там должен быть пояс-маршрутизации табличке под капотом. Если автомобиль имеет кузов или перекрашивался, то плакат может быть покрыта. Посмотрите в руководстве пользователя, какой ремень грм лучше выбрать ,там обычно есть схема маршрута. С полдюжины блоков, чтобы выбрать из, возможно, иногда, чтобы установить ремень в ту сторону. Это может выглядеть хорошо, но спиннинг компрессора или водяного насоса обратно не хорошо. Если ремень жесткий, чтобы установить или, кажется, плохо подходит, у вас может быть неправильно проложен. Не волнуйся—иногда вода насос приводится в движение от плоской, задней стороне пояса. Любой шкив, который имеет пазы на он предназначен, чтобы связаться с рифленой стороне пояса. Если вам нужно, эскиз правильной маршрутизации прежде чем снять старый ремень. В крайнем случае, обратитесь к руководству магазина.


Обычный 3/8 дюйма. расширение и трещотки используется для выгрузки натяжитель. Затем вы можете просто протяните ремень вокруг шкивов.


Слева: использовать линейку, чтобы увидеть, если все шкивы в одной плоскости и площади. Если это не так, новый ремень долго не протянет. Право: мы использовали фиксации резьб соединение, чтобы запечатать новый болт с натяжителя.

Большинство автомобилей обеспечивают общую 3/8-во.-Общая площадь отверстий в натяжитель руку, чтобы освободить натяжитель. Просто используйте трещотки, чтобы ослабить ремень, и высвободите его из шкивов.

Осмотрите ремень на предмет повреждений. Трещины поперек ребер являются наиболее распространенным показателем пояс, который просто в конце своей жизни. Маленькие резиновые полосы ребер, пучками стекловолокна армирующего пояса или распадаются пояс краям признаки проблема со шкивами, бездельников или натяжения. Высокий-пробег пояс, который просто ищет, носить можно просто заменить. Если есть и другие признаки повреждения от рассогласования, доставай линейку и запишите то, что не квадрат.

Изогнутый аксессуар-кронштейн может сделать шкив криво, и вам нужно подправить. Стальной кронштейн можно согнуть обратно на место, но пару ШИМ шайбы может быть лучшим вариантом. Если вы замена ремня из-за жареной генератор или захватили компрессора, не думайте, что новый аксессуар или кронштейн будет работать верно.

Проверить натяжитель. Стороны шкива свободного хода плавно. Пружина должна иметь соответствующее количество напряжения (который Вы можете проверить с ремня датчик натяжения после установки ремня), и не должно быть никакого трения в оси. Натяжитель сборки, как правило, не очень дорого. Так же для любые ролики, которые должны свободно вращаться. Мы заменили натяжитель на наших дачных и добавил каплю фиксатор на болт. Натяжитель пришел с новым винтом—Ницца.

Это область, где пояс жизни жирная? Моторное масло будет стремительно деградировать резину в пояс. Ремонт любой дырявый двигателя уплотнения, как и коленвала или распредвала, переднего сальника, или какие-либо прокладки—чтобы новый ремень должен идти на юг в короткие сроки. Убирать слишком старые масла.

Проверьте также все шкивы. Старая резина или грязь могут накапливаться в нижней части канавок шкива. Возможно, необходимо прочистить канавки с тормозом чище или проволочной щеткой, чтобы удалить любой мусор.

НАЦЕПИТЬ

Это простой вопрос, чтобы установить новый натяжитель и переустановить ремень, удерживая натяжитель слабину с одной стороны, как вы нить последний шкив. После того, как ремень на место, запустите двигатель и дайте ему поработать в течение минуты или двух. Проверьте натяжение ремня, глядя на натяжитель рука—знак литой в корпус натяжителя упадет между высокими и низкими баллами, если ремень правильный номер части и установлен правильно.
 ремень привода газораспределения


Крутящий момент нового натяжителя для заданной степени герметичности. Да, это означает, что с динамометрическим ключом, а не свой тщательно выверенный локоть.


Этот символ на корпусе натяжителя должна упасть между высокой и низкой напряженности метки при установке нового ремня.

Если вы удалили какой-либо из радиатора зачехление получить доступ к ремню, не пренебрегайте переустановить его после того как вы закончили. Вы, конечно, не хочу, чтобы любые новые звуки, доносящиеся из-под капота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий